DZR Общение


Вы здесь » DZR Общение » Общение » знакомства с новыми людьми!


знакомства с новыми людьми!

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предлагаю здесь, всем новеньким оставлять хотя бы пару строчек о себе.
И вообще всем задавать вопросы, чтобы узнать друг друга получше!

0

2

Начинай!

0

3

Угу.
Я учусь ещё в школе(мучаю её последний год), в одном классе с Демоном.
Люблю рисовать, закончила художественную школу.
Любимое животное-волк (ну наверное это по мне видно... :) )
Отношусь к немногочисленному числу людей, которые верят(наивно и светло) в дружбу между мужчиной и женщиной! А почему бы и нет? У меня много парней-друзей, я ценю мужскую компанию!
Твоя очередь!

0

4

Volchonok написал(а):

Твоя очередь!

Я учусь в гимназии с математическим уклоном. Увлекаюсь компами. Учусь последний год, очень надеюсь, что школа будет взорвана на радость будущему поколению. Когда надо - компанийный. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, хочя девушки после дружбы пытаются закадрить меня. Любимые животные - кошки и змеи. Любимые предлметы в школе - математика, химия, информатика))))
Продолжай. Твоя очередь

0

5

Мои любимые предметы- биология и тоже информатика( с недавних времён подсела на программирование. Плющит от алгоритмов )) ).
После школы собираюсь поступать на БиоФак.
Ценю в людях ПРАВДУ, честь и чувство юмора.
Люблю писать стихи.
Твой ход.

0

6