Ясно что все любят крутые иномарки! Однако что же делать любителям скорости, у которых есть ЛАДА. Выношу на обсуждение
Тюнинг ЛАДА))))))))
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22007-01-28 11:29:39
Я за нашу промышленность, музыку и т.д. И я уважаю наши автомобили и надеюсь, что в будущем они станут ещё лучше. Что тебе делать- главное иметь стремление сделать чё-нибудь!!! Будет желание- всё получится! Удачи! =)
Поделиться32007-01-28 16:55:34
NiKeЛь, та не мне спасибо. Я же не проэктирую машины)))))) "Новая ЛАДА калина - заводится не сразу и далеко не всегда"
Поделиться42007-01-28 21:30:47
Главное, что заводится!!! Надо верить в лучшее.
Поделиться52007-01-28 23:36:36
NiKeЛь, ой не всегда!!!! Надежда умирает последней???? Она уже померла!
Поделиться62007-01-29 00:03:39
Сегодня хозяева ВАЗ-2105...2107, как правило, люди среднего или старшего возраста, которые привыкли считать деньги. Но и они не чужды передовых веяний - улучшить ездовые характеристики своих автомобилей готовы многие. Есть лишь одна особенность - приверженцу "классики" подавай то, что подешевле и получше. Тем, что подороже, его не соблазнить. Раз так, забудем о кожаных салонах, кондиционерах, пластиковых навестных элементах, коренной модернизации большинства узлов. Ограничимся доработками двигателя двигателя не дороже 200, от силы 250 долларов США. Что же можно сделать за эти деньги?
Специалисты столичной фирмы "Картюнинг" предлагают заменить штатный распределительный вал изделием НПФ "Мастер-Мотор", установить регулируемую звездочку механизма газораспределения и доведенный до ума карбюратор "Солекс". Стоимость всего пакета работ как раз $260. Если же ограничиться одним лишь распределительным валом или только карбюратором, то реально уложиться и в $100-120. Но самый заметный эффект достигается, конечно же, при монтаже всех трех перечисленных деталей. А теперь коротко о каждой из перечисленных деталей.
Вряд ли кого-то надо убеждать, что грамотно отрегулированный, исправно работающий карбюратор - штука полезная. Однако в данном случае эти качества, да еще высокую надежность, например, не залипающий игольчатый клапан и несколько других усовершенствований, мы получаем попутно. Основное же его назначение - настройка системы питания под конкретный доработанный двигатель. Отсюда и "Солекс" (ДААЗ-21073) с большими диффузорами, измененными калибровками, рядом оригинальных деталей.
Поделиться72007-04-04 17:06:53
ну перечисленным не обойдешься)))) не забудь про свечи, инжекторы и т.п.
Поделиться82007-04-07 18:21:18
DiMoncHiK, аха)))) Инжекторы на такую машину???? Г-м....... Страшно............... Она же и так не ездит)))
Поделиться92007-04-27 09:34:06
зато Тюнинг....... с большой буквы Т. да, и ладно, что не ездит, зато круто!!! !
Поделиться102007-08-22 15:19:26
Наш автопром давно умер и его глубоко закопали!
Поделиться112007-08-22 15:23:41
А тюнить его(тюнить с большой буквы Т ) можно если у тебя в гараже стоит парочка мерсов,рэндж ровер, и т.д.А если не стоит то дешевле будет купить ,что-нибудь из вышеперечисленного.
Поделиться122007-08-23 11:11:52
А если человеку нравятся именно наши автомобили? К тому же они шас вроде неплохо развиваются.
Почему бы ему её не тюнить?
Поделиться132007-08-23 11:54:44
Очень неплохо Лет через десять внедрим технологии 90-х годов
Поделиться142007-08-27 06:31:54
вот именно что 1890 годов)))) не люблю русские мешины. не умеем мы еще! а тюнинг это для средней полосы россии и глубинки. у нас во владе например тюнинг на японцах делают. не на живых конечно,а на машинах... маленькая спортивная японка, не то что наша лада....